Вопросы и ответы
Главная → О магазине → Помощь покупателю
развернуть все
Как сделать заказ? ответ
- Поместите товар в корзину и оформляйте заказ (можно даже не регистрироваться, если вы не выбираете оплату онлайн).
- Наш специалист свяжется с Вами в течение часа после оформления заказа (или в первый рабочий час согласно режиму работы магазина, если Вы оформили заказ в нерабочее время).
- Если у Вас есть вопросы, сомнения в выборе, нужна подсказка – просто звоните! :)
Доставляете ли вы товары за пределы России? ответ
Нет, наш магазин не имеет права продажи товаров за пределы РФ.
Что делать, если приобретенный товар неисправен? ответ
- Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, другими словами – товар ненадлежащего качества, может быть возвращен или обменен на аналогичный (с соответствующим перерасчетом покупной цены), на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения покупки претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В какие сроки, и каким образом можно вернуть или обменять товар надлежащего качества? ответ
- Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы можете вернуть приобретенный в интернет-магазине товар надлежащего качества и забрать деньги в течение семи дней с даты приобретения, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий: товар не монтировался, не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет) и оформление письменного заявления. С указанными документами и товаром необходимо обратиться в наш офис, возврату подлежит стоимость товара без учета доставки.
- Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар возможен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при соблюдении тех же условий, что применяются при возврате товара. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в нашем интернет-магазине, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврата его стоимости. С указанными документами и товаром необходимо обратиться в наш офис.